«МДМ-Сервис»: преимущества на лицо

МДМ-Сервис

«МДМ-Сервис»: преимущества на лицо

С чего начинается любое торговое предприятие? Для потребителя — с витрин и прилавков. Чем лучше они демонстрируют товар, тем больше вероятности, что покупка будет сделана. Если торговый зал — «лицо» магазина, то склад — это основа, без которой он не может функционировать.

Компания «МДМ-Сервис» уже пять лет поставляет торговое и складское оборудование предприятиям Уфы и республики. Об итогах этой деятельности рассказал директор компании Михаил Бобов.

  • Компании «МДМ-Сервис» исполняется 5 лет. С чем она пришла к своему первому юбилею?

— За эти годы компания значительно выросла. Из маленькой фирмы с небольшим ассортиментом оборудования, где работали всего три человека, она превратилась в серьезного игрока на рынке торгового и складского оборудования. Думаю, лучше всего о сделанном нами скажут названия компаний, которые стали нашими клиентами: гипермаркеты «ИКЕА» и «АШАН», один из крупнейших дистрибьюторов в сфере продуктов питания компания «Рэйд», сети продуктовых магазинов «Матрица-Трейд», «Монетка», «Пятерочка», торговый центр «БКС», сеть магазинов «Ветна», автосалон «Калина-авто» и многие другие. То, что на складах крупных ритейлеров используется наше оборудование, хорошо рекомендует компанию.

  • Какие услуги вы предлагаете? Почему выбирают именно вас?

— Мы занимаемся комплексным оснащением складских и торговых помещений. Со складским оборудованием работаем уже больше 5 лет, с торговым — 2 года. Наша задача — обеспечить клиента всем, что необходимо на складе и в торговом зале. Причем не только продать, но и спроектировать, установить, отремонтировать оборудование и технику, если потребуется. То, что у нас можно получить комплекс услуг от проекта до монтажа и обслуживания, безусловно, говорит в нашу пользу. Это и привлекает клиентов. Мы работаем с ведущими поставщиками складского и торгового оборудования. Наши специалисты постоянно ищут предприятия, предлагающие оптимальное соотношение цены и качества. Стараемся работать напрямую с заводами-производителями, что позволяет установить выгодные цены на их продукцию. Главное, процесс покупки и установки оборудования мы постарались сделать максимально удобным для клиентов. Специалисты компании дают рекомендации по выбору оборудования и составляют проекты, заказы доставляются быстро, установку выполняют бригады квалифицированных монтажников. Поскольку у нас представлен широкий ассортимент складского оборудования и техники, торгового оборудования, мы можем в зависимости от того, каким бюджетом обладает покупатель, предложить ему разные варианты оснащения. Если коротко, то наши главные преимущества — это цены, сервис, качество.

  • Почему вы решили заняться еще и торговым оборудованием?

— Складское оборудование, на котором мы изначально специализировались, и торговое — это очень близкие направления. Мы рассуждали так: если у компании есть склад, значит, она что-то продает, и ей необходимо оборудовать торговый зал. Поэтому мы решили расширить свой ассортимент за счет смежной сферы. Это опять же удобно для наших клиентов, которым не нужно тратить время на поиски, ведь и складское, и торговое оборудование они могут выбрать у нас. — С какими проблемами, как правило, сталкивается покупатель оборудования для склада и магазина и как вы помогаете их решить? — Не всегда клиент точно знает, какое именно оборудование подойдет для оснащения его склада или торгового зала. Зато он может сформулировать задачи, которые оно должно решить, и знает, какой ему нужно получить результат. Об этом он рассказывает нашим специалистам и получает в первую очередь качественную профессиональную консультацию, варианты решений. Кроме того, существует масса всевозможных нюансов при размещении оборудования на складе. Эти тонкости тоже не всегда известны тем, кто профессионально этим не занимается. При этом знания эти очень важны, так как помогают эффективно использовать площадь, упрощают манипуляции с товарами на складе, сводят к минимуму вероятность поломки оборудования. Поэтому задача наших специалистов — разместить оборудование самым оптимальным способом и тем самым помочь клиентам избежать лишних расходов.

  • Как будет развиваться компания дальше?

Какие у вас планы на будущее? — Сейчас мы вышли на новый этап развития. Вскоре мы предложим нашим клиентам современную и, несомненно, очень удобную форму взаимодействия: с 1 июля начнет работу интернет-магазин на нашем сайте mdm-ufa.ru. Здесь можно будет выбрать необходимый товар, причем заказы стоимостью от 3000 рублей мы будем доставлять бесплатно. Буквально полгода назад открылся филиал в Стерлитамаке. Мы планируем на этом не останавливаться и продолжать расширяться, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Более того, станет шире не только филиальная сеть, но и ассортимент как складского, так и торгового оборудования. Подводя итоги, скажу, что за прошедшие пять лет мы успешно прошли период становления, получили бесценный опыт и знания, и сейчас для нас наступило время взросления.